вторник, 30 июня 2009 г.

When trying to use Virtual CTI (TAW) driver error "Unable to request commands and events from communication driver DLL sscmtaw.(SBL-CSR-00502)"

При интеграции Siebel CRM 8.1.1 с Oracle Contact Center Anywhere 8.1.2 (ССА), после выполнения всех шагов указанных в документации, при логине агента в siebel появляется ошибка:
When trying to use Virtual CTI (TAW) driver error "Unable to request commands and events from communication driver DLL sscmtaw.(SBL-CSR-00502)" displayed

Панель телефонии при этом не активизируется, отсутствует соединение к ССА.
После достаточного долгого времени выяснения причин ошибок, выяснилось что проблема не настолько сложна как казалось (как обычно бывает в таких случаях).
Итак, решение:
Необходимо в Siebel CRM в Administration-Communications -> Communications Drivers and profiles выбрать TAW driver и поставить в качестве значения поля Channel String = CCA Integration. В стандартной документации говорится, что нужно здесь ставить TAW Integration, несмотря на то что с таким значением Siebel CRM версии 8.1.1 не работает и выдает вышеуказанную ошибку.

Комментариев нет: